OOO "Terra" - Main
Терра А4_CMYK.jpg
AGROPIK-ECO SOIL FORMING
ORGANIC  FERTILIZER
ORGANIC  FERTILIZER
REVIVES EXHAUSTED
AND DEGENERATED SOILS

State Registration Number:  361-20-1074-1

assigned in accordance with Technical Specifications ТU 9849-049-49146123-2015

The owner, user and developer of ТU 9849-049-49146123-2015 AGROPIK-ECO Organicl Fertilizer is OOO Terra.

 

In 2013, OOO Terra was awarded an International Arch of Europe (IAE) Gold Prize for Quality and Technology at the B.I.D. Annual International Quality Convention in Frankfurt, Germany.

 

SCIENTISTS CALL "AGROPIK-ECO" A 21ST CENTURY FERTILIZER.
arka.jpg

AGROPIK-ECO agricultural technique was developed by Russian experts in soil studies who took notice of the fact that the earth has a great number of microelements which interact and form the fertile layer but this process is too slow which results in soil dehumification in modern agricultural conditions. Further research resulted in the discovery that made it possible to artificially create the fertile layer.

In 1998, the technique of artificial soil formation was fully implemented by developing AGROPIK-ECO soil forming fertilizers unsurpassed in Russia and in the whole world. By now, the technique of artificial soil formation has been improved so greatly that the use of these fertilizers has its effect as quickly as in 15 to 20 days as opposed to years of natural soil formation (the start of humus formation in laboratory conditions can be seen in 2-3 hours).

When a fertilizer gets into the soil, it arouses (mobilizes) microelements and rearranges plural bonds between separate components of the soil biotic community and root system of plants and make them interact tens of times faster, which results in forming a fertile soil.

The earth contains potassium, nitrogen and phosphorus but their form prevents plants from taking them well. AGROPIK-ECO fertilizers make potassium, nitrogen and phosphorus mobile so they can be taken up by plants as fully as possible.

AGROPIK-ECO organic fertilizers are new-generation environmentally friendly fertilizers which are of optimum fertilizing capacity, long-term after-effect, and the unique effect of humus forming in arable and sub-arable soil layers. They are also good at recovering fertile layers damaged by flood, in used-up sandpits and in other cases when the fertile soil layer is damaged.

AGROPIK-ECO fertilizers have an optimum rate of quantity per hectare which stays the same during several years as opposed to annual rapid increase of quantities per hectare when compound mineral fertilizers are used.

For all kinds of agricultural products, AGROPIK-ECO fertilizers have very high profitability which is several times higher than that of compound mineral fertilizers.

AGROPIK-ECO fertilizers are easy to use as they are introduced into the soil according to usual traditional procedures.


Attention!

Only OOO Terra is legally entitled to produce these fertilizers as it is registered in the Federal Service for Veterinary and Phytosanitary Surveillance of the Ministry of Agriculture of the Russian Federation.

ООО "Терра" - Главная
"Цивилизации не исчезают внезапно. Они не стремятся к саморазрушению сознательно. Гораздо чаще они просто делают ошибки, после чего клонятся к упадку по мере того, как от поколения к поколению тают запасы их почвы."
                                                                                                                                    
Дэвид Р. Монтгомери книга "Почва: Эрозия цивилизаций"
Терра А4_CMYK.jpg

ПОЧВООБРАЗУЮЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКОЕ УДОБРЕНИЕ

"АГРОПИК-ЭКО"
"АГРОПИК-ЭКО"
ВОЗРОДИТ ПЛОДОРОДИЕ ИСТОЩЕННЫХ
И ДЕГРАДИРОВАННЫХ ПОЧВ

Номер государственной регистрации:  361-20-1074-1

присвоен на основании  ТУ 9849-049-49146123-2015

Единственным собственником торговой марки «АГРОПИК-ЭКО» и производителем органического удобрения «АГРОПИК-ЭКО»   марки А, Б, В является ООО «Терра».

В 2013 году на ежегодной международной Конвенции B . I . D по качеству во Франкфурте ООО «ТЕРРА» награждена призом IAE «International Arch of Europe» (Интернациональная Арка Европы) в категории ЗОЛОТО за Качество и Технологии


Почвообразующее удобрение "АГРОПИК-ЭКО" - новое поколение агротехнологии "АГРОВИТ-КОР" с улучшенными почвообразовательными свойствами и глубинной                                                             трансформацией  почв положительно влияющее на экосистему.

arka.jpg

Разработчиками агротехнологии "АГРОПИК-ЭКО" ("Агровит-Кор") являются российские ученые  почвоведы, которые, изучая землю, обратили внимание на то, что в земле находится очень много микроэлементов, которые, взаимодействуя между собой, образуют плодородный слой, но этот природный процесс происходит очень медленно, что при современных методах ведения с/х, приводит к дегумификации почв.    В  результате дальнейшего изучения и экспериментов было сделано открытие в области почвоведения, позволяющее создавать плодородный слой искусственным путем.

В 1998 году методика искусственного почвообразования была полностью реализована в составе почвообразующих удобрений «Агровит-Кор» не имеющих аналогов в мире, и в России в том числе. Сейчас эта технология  усовершенствовалась настолько, что эффект от применения данных удобрений происходит почти мгновенно в течение 15-20 суток, в отличии от многолетнего естественного  почвообразования. Начало процесса образования гумуса в лабораторных условиях можно увидеть через  2-3 часа.

Удобрение, попадая в почву, пробуждает (делает их подвижными) микроэлементы, и нормализует множественные связи отдельных компонентов почвенного биотического сообщества и корневой системы растений, заставляет взаимодействовать их между собой в десятки раз быстрее.    В результате чего образуется плодородная почва.

В земле есть калий, азот и фосфор, но они находятся в таком состоянии, что растения их мало усваивают. Удобрение «АГРОПИК-ЭКО», переводит калий, азот и фосфор в подвижное состояние, при котором растения их воспринимают в максимальном объеме.

Органические удобрения  “АГРОПИК – ЭКО” являются новым поколением экологически безопасных удобрений, обладающих высокими удобрительными свойствами, длительным последействием, уникальным эффектом формирования гумуса в пахотном и подпахотном слоях почвы. Эффективно восстанавливают нарушенный плодородный слой в результате наводнений, а также в использованных карьерах и других случаях, где нарушен верхний плодородный слой почвы.

Удобрения «АГРОПИК-ЭКО» имеют привлекательную величину нормы затрат на один гектар, кроме того она стабильна в течение нескольких лет и значительно ниже ежегодного многократного роста затрат на гектар при возделывании агрокультур с использованием комплексных минеральных удобрений.

Удобрения «АГРОПИК-ЭКО» легки в применении – вносятся в почву традиционными способами.


                                      ПОЧВА - главный источник жизни на земле.
Яндекс.Метрика